Беседа: «Какой бывает транспорт?»
Цели: закрепить знание о транспорте и его
видах;
активизировать словарь, продолжать
закреплять умение пользоваться новыми понятиями
(специальная машина, водный,
наземный, подземный, воздушный, названия частей машины) в активной речи;
развивать логическое мышление;
активизировать память.
Аппликация: «Транспорт»
Цели: закрепить понятие транспорт, его
основные виды, учить различать основные виды транспорта (кабина, кузов, колёса
и т. д.);
активизировать словарь детей
словами – названиями транспортных средств,
профессий людей, управляющих этими
транспортными средствами;
закреплять умение работать с
бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию;
развивать любознательность,
мелкую моторику.
НОД: Дорожная
азбука
Цели:занятие
направлено на формирование безопасного поведения детей на дорогах,
способствует
развитию осторожности, осмотрительности на дорогах,
формированию представлений
детей о назначении светофора и его сигналов,
о том, что улицу переходят в
специальных местах и только на зелёный сигнал светофора.
познакомить с пешеходным переходом «зеброй», светофором.
учить отвечать на вопросы по тексту.
воспитывать чувство самосохранения,
правила поведения на дороге и умение применить их самим.
развивать внимание, память, мышление